fbpx

Кейс
АДВОКАТА
АЛЕКСЕЯ ШЕВЕРДЯКОВА

Успешный адвокат Алексей Шевердяков обратился в NODE PR для разработки коммуникационной стратегии, основная цель которой – повышение узнаваемости у более широкой аудитории.

Задача

Развитие личного бренда, разработка и реализация PR-стратегии, позволяющей повысить узнаваемость у более широкой аудитории и закрепить образ надежного, профессионального юриста с глубокой экспертизой.

Решение

Мы провели предварительное исследование, которое показало, какими личностными и профессиональными качествами должен обладать адвокат, чтобы ему доверяли. Мы встроили полученные данные в стратегию коммуникаций.

Мы ориентировались на подготовку материалов с практической пользой для предпринимателей и инвесторов и их размещение в топовых бизнес-изданиях (РБК, Rusbase, VC.ru и др.), а также в отраслевых СМИ (Хабр, Startup Jedi, Инвест-Форсайт и др.). Мы также запустили блог на сайте адвоката и регулярно поддерживаем коммуникацию с организаторами форумов, вебинаров, конференций и др. мероприятий.

Результаты

  • Более 30 публикаций в ведущих федеральных и отраслевых СМИ (РБК, Rusbase,  Хабр и др.) 
  • Прирост поисковых запросов на 50%
  • Увеличение медиаиндекса в 15 раз
  • Выступление в качестве эксперта в III Столыпин-форуме: «Иммунная система мировой экономики» 2020 (7000 зрителей); вебинар на РБК PRO (4000 зрителей)
  • Алексей – постоянный колумнист РБК, Rusbase, Executive, Habr, Инвест-Форсайт и др. изданий

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную PR-стратегию