fbpx

Кейс
КОМПАНИИ
BARSSPORT

Компания BarsSport обратилась к нам с глобальной целью – расширить свое присутствие на рынке и значительно повысить узнаваемость.

Задача

Повысить знание о компании и ее уникальных преимуществах. Заложить основы бренда – прогрессивного, инновационного, дерзкого, способного составить конкуренцию мировым и отечественным производителям.

Решение

Мы сделали ставку на раскрытие основных преимуществ компании, которые выгодно отличают ее от конкурентов: автоматизированные бизнес-процессы, персональная размерная сетка и неограниченные возможности дизайна. Мы ориентировались на написание материалов с практической пользой для предпринимателей в сфере производства. Публикации размещались в топовых бизнес-изданиях (РБК, Forbes, Rusbase, VC.ru и др.), а также в отраслевых СМИ (Инвест-Форсайт и др.). Кроме того, мы вели активную работу с организаторами отраслевых мероприятий, форумов и конференций – благодаря этому развивался личный бренд сооснователя компании Эмиля Сиразева.

Результаты

  • Рост спроса на продукцию в 2 раза
  • Заключение контрактов с крупными заказчиками
  • Прирост поисковых запросов на 25%
  • Более 60 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ (РБК, Forbes, Rusbase и др.)
  • Участие в эфире РБК в программе “Деловое утро” (567 тыс. просмотров) 
  • Увеличение медиаиндекса в 18 раз
  • Победа в номинации “Лучший производитель спортивной экипировки” премии “Спорт как бизнес”

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную PR-стратегию