fbpx

Кейс
КОМПАНИИ
EVERYTAG

Компания разработала уникальное IT-решение, позволяющее минимизировать вероятность внутренних утечек корпоративной информации, но на рынке столкнулась с рядом барьеров. Большинство потенциальных клиентов не знали о существовании проблемы утечки данных изнутри организаций через снимки экранов или распечатанные документы или не придавали ей большого значения. Также им не было известно о наличии технологии, позволяющей закрыть потребность в безопасности.

Задача

Глобальная цель PR-кампании – сделать так, чтобы компания EveryTag напрямую ассоциировалась с «системами защиты от утечек корпоративной информации через снимки экранов или распечатанные документы».

Задачи в рамках глобальной цели

  • Сформировать знание о том, что корпоративная информация в большинстве своем никак не защищена от сотрудников компании (основной источник утечек)
  • Сформировать знание о компании и ее решениях
  • Повысить доверие к продукции
  • Привлечь потенциальных клиентов
  • Развить личный бренд генерального директора компании Сергея Войнова



 

 

Решение

Мы начали с создания и публикации материалов, посвященных актуальности проблемы инсайдерских утечек: рассказывали о громких случаях, различных способах, которыми пользуются злоумышленники, а также о способах их предотвращения. Для формирования личного бренда генерального директора EveryTag, а также увеличения доверия аудитории к компании мы также опубликовали несколько кейсов. В них мы раскрывали историю того, как в EveryTag пришли к созданию своей технологии, а также путь профессионального развития спикера. Материалы размещались в крупных бизнес-изданиях (РБК, Forbes, VC.ru и др.), а также в отраслевых СМИ (TAdviser, Comnews, CRN и др.).

Результаты

  • Рост спроса на решение в 3.5 раза
  • Более 50 публикаций в ведущих федеральных и отраслевых СМИ (РБК, Forbes, TAdviser, CRN и др.)
  • Увеличение медиаиндекса в 10 раз
  • Увеличение индекса доверия крупных гос. компаний и частных заказчиков.

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную PR-стратегию