fbpx

Кейс
компании
leks studio

Компания Leks Studio, создающая декоративные инсталляции для торговых центров, городской среды и мероприятий, обратилась к нам с целью расширить свое присутствие на рынке и привлечь новых клиентов.

Задачи

  • Повысить узнаваемость компании
  • Развить личные экспертные бренды собственников
  • Привлечь новых крупных клиентов

Решение

Компания обеспечивает качество продукции и соблюдение дедлайнов за счет автоматизации производства и применения передовых технологий. Поэтому при разработке PR-стратегии мы опирались на эти конкурентные преимущества.

Мы ориентировались на написание материалов с практической пользой для предпринимателей и заказчиков в сфере производства. Публикации размещались в топовых бизнес-изданиях (РБК, Rusbase, Executive, VC.ru и др.), а также в отраслевых СМИ (Retail.ru, Event.ru и др.). В период активной фазы коронавируса основатель бренда давал экспертные комментарии для изданий (журнал “Контур” и др.). Также материал от LEKS Studio опубликовали в печатном журнале CRE Retail, предназначенном для управленцев ТЦ и маркетологов.

В качестве дополнительной активности компании был также предложен спецпроект, посвященный важности сохранения социальной дистанции во время пандемии коронавируса. Агентство договорилось о партнерстве с парком Сокольники, где была размещена фотоинсталляция “Чувства в новом формате”, которая получила огромный охват в социальных сетях и привлекла внимание крупнейших городских СМИ.

Результаты

  • Рост спроса на продукцию в1.7 раза
  • Более 40 публикаций в крупных деловых и отраслевых СМИ (РБК, Rusbase, Retail.ru, Event.ru, Mos.ru, Вечерняя Москва, Москва-24 и др.)
  • Рост медиаиндекса в 7 раз
  • Размещение популярной инсталляции в парке “Сокольники”
  • Доверие крупных ТЦ и государственных заказчиков

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную PR-стратегию