Компания обеспечивает качество продукции и соблюдение дедлайнов за счет автоматизации производства и применения передовых технологий. Поэтому при разработке PR-стратегии мы опирались на эти конкурентные преимущества.
Мы ориентировались на написание материалов с практической пользой для предпринимателей и заказчиков в сфере производства. Публикации размещались в топовых бизнес-изданиях (РБК, Rusbase, Executive, VC.ru и др.), а также в отраслевых СМИ (Retail.ru, Event.ru и др.). В период активной фазы коронавируса основатель бренда давал экспертные комментарии для изданий (журнал “Контур” и др.). Также материал от LEKS Studio опубликовали в печатном журнале CRE Retail, предназначенном для управленцев ТЦ и маркетологов.
В качестве дополнительной активности компании был также предложен спецпроект, посвященный важности сохранения социальной дистанции во время пандемии коронавируса. Агентство договорилось о партнерстве с парком Сокольники, где была размещена фотоинсталляция “Чувства в новом формате”, которая получила огромный охват в социальных сетях и привлекла внимание крупнейших городских СМИ.