Увеличьте эффективность ваших маркетинговых и PR-коммуникаций на 20-30%

С коммуникационным аудитом от агентства NODE PR

Почему вашей компании нужен аудит

+ 1 %
Попадание в аудиторию

По данным компании Nielsen, только 47% маркетинговых кампаний достигают своей целевой аудитории. С помощью коммуникационного аудита вы узнаете не только типичные социально-демографические и психографические характеристики вашей ЦА, но и поймете их глубинные мотивы. 

+ 1 %
эффективность кампаний

Проведение аудита способно увеличить эффективность ваших внешних коммуникаций до 30% за счет использования более точных сообщений и выбора наиболее подходящих каналов. 

+ 1 %
Совпадение ожидаемых и реальных результатов

По данным исследования Marketing&Research, только 30% кампаний приносят ожидаемый результат.  Проведение аудита, понимание потребностей ЦА и работающих инструментов коммуникации позволяет увеличить совпадение ожидаемых и реальных результатов на 80%.  

Коммуникационный аудит

Уверенность в выбранной стратегии

С результатами аудита вы сможете выстраивать эффективные и результативные коммуникационные стратегии

Уверенность в достижении результата

С помощью результатов аудита вы можете минимизировать риски и ошибки в сфере внешних и внутренних коммуникации

Уверенность в том, что бюджет не будет потрачен впустую

Зная о точных потребностях вашей целевой аудитории и их предпочитаемых каналах коммуникации, вы можете быть уверены, что ваш маркетинговый и PR-бюджет не будет потрачен впустую.

Получите подробную презентацию о возможностях аудита

Что беспокоит ваших текущих и потенциальных клиентов

С помощью аудита можно узнать истинные мотивы вашей целевой аудитории, а также какие проблемы ее действительно волнуют.

Почему вам не верят ваши потенциальные клиенты

Выявление коммуникационных барьеров – важный шаг аудита, с помощью которого можно получить информацию о том, почему ваши потенциальные клиенты не совершают целевое действие.

Как убедить ваших текущих и потенциальных клиентов

С помощью аудита можно выявить эффективные коммуникационные сообщения, использование которых поможет достигнуть поставленных целей по работе с клиентами. 

Какие каналы использовать для достижения результата

Важно не просто определить, какими сообщениями можно убедить целевую аудиторию в совершении действия, но и через какие каналы эти сообщения лучше доносить. 

Работа на результат

Мы верим, что правильно спланированный первый шаг принесет гораздо больше результата, чем стометровка в никуда

Проведение коммуникационного аудита – это залог эффективности ваших маркетинговых и PR-кампаний, потому что с его помощью можно ответить на 4 ключевых вопроса. 

Кейсы наших клиентов

Узнайте больше о наших возможностях из кейсов наших клиентов

Как это работает

Процесс аудита состоит из трех ключевых элементов, каждый из которых создан для получения глубинного представления о сильных и слабых сторонах коммуникационных процессов в вашей компании

Анализ
макротрендов

Оценка макроэкономических факторов и глобальных потребительских трендов, влияющих на развитие рынка и сферы деятельности компании-заказчика.

 

Анализ целевой аудитории

Определение целевых сегментов аудитории, описание социально-демографических характеристик, выдвижение гипотез о существующих мотивах и барьерах, а также способах принятия решения. 

Проведение
исследования

Определение целевых сегментов аудитории, описание социально-демографических характеристик, выдвижение гипотез о существующих мотивах и барьерах, а также способах принятия решения. 

Часто задаваемые вопросы

Это миф. Аудит доступен и для  малого, и для среднего бизнеса – для всех, кто хочет лучше понять своих клиентов и увеличить эффективность своих маркетинговых и PR-кампаний.

В зависимости от ваших целей и бюджетов мы предложим вам наиболее подходящую услугу – от экспресс-аудита до полноценного исследования.

Не будем скрывать – иногда нам приходится проявлять креатив при поиске респондентов. Но мы считаем, что ничего невозможного есть и, даже если вы работаете с космонавтами, мы найдем способ связаться с ними и получить нужную информацию.

Да, мы можем провести исследование с респондентами из любой страны – все зависит от ваших целей и задач. 


Вы хотите, чтобы ваши коммуникационные стратегии работали на результат?

Мы знаем, как это сделать!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

КАК НЕ ПОТРАТИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ И pr-бюджет впустую

Получите информацию о возможностях коммуникационного аудита от агентства NODE PR