fbpx

Закажите бесплатный аудит
целевой аудитории бизнеса уже сейчас

Что вы узнаете из аудита

В инсайтах - самый сок

Что беспокоит ваших текущих и потенциальных клиентов

С помощью аудита можно узнать истинные мотивы вашей целевой аудитории, а также какие проблемы ее действительно волнуют.

Почему вам не верят ваши потенциальные клиенты

Выявление коммуникационных барьеров – важный шаг аудита, с помощью которого можно получить информацию о том, почему ваши потенциальные клиенты не совершают целевое действие.

Как убедить ваших текущих и потенциальных клиентов

С помощью аудита можно выявить эффективные коммуникационные сообщения, использование которых поможет достигнуть поставленных целей по работе с клиентами, а также определить наиболее эффективные каналы.

Наши клиенты

Мы очень гордимся сотрудничеством с нашими партнерами

Что вы получите по результатам аудита

Инсайты о вашей целевой аудитории

  • Как они получают информацию
  • Что способно их убедить совершить целевое действие
  • Что на самом деле волнует ваших клиентов и какие у них есть коммуникационные барьеры

Конкретные рекомендации

  • Как оптимизировать маркетинговые кампании
  • Как улучшить PR-стратегию
  • Что включить в клиентский сервис

Чек-лист для проверки

  • Полный список активностей, способных улучшить результаты вашей компании во внешних коммуникациях

Часто задаваемые вопросы

Все, что вы хотели знать об аудите

Аудит актуален для тех компаний, которые хотят быть уверенными в правильности реализуемых стратегий, а также для тех, кто хочет быть уверен, что их бюджет не тратится впустую.

Нет. Аудит доступен и для  малого, и для среднего бизнеса – для всех, кто хочет лучше понять своих клиентов и увеличить эффективность своих маркетинговых и PR-кампаний.

Цена на аудит складывается из того, какое количество инструментария придется задействовать для выполнения поставленной задачи. Однако мы всегда предлагаем нашим клиентам оптимальные для их целей варианты.

Не будем скрывать – иногда нам приходится проявлять креатив при поиске респондентов. Но мы считаем, что ничего невозможного есть и, даже если вы работаете с космонавтами, мы найдем способ связаться с ними и получить нужную информацию.

ПОЛУЧИТЕ бесплатный мини-аудит уже сейчас

Что вы можете улучшить в ваших маркетинговых и PR-коммуникациях уже сейчас

Ответьте на несколько коротких вопросов и узнайте, что вы можете улучшить в ваших коммуникациях уже сейчас