fbpx

Кейс
сети умных автосервисов Вилгуд

Сеть умных автосервисов “Вилгуд” видит свою миссию в том, чтобы сделать авторемонтный рынок прозрачным и честным. Одним из инструментов для реализации являются активные внешние коммуникации и формирование знания о новых возможностях в этой отрасли.

Задача

Разработка и реализация PR-стратегии, формирование и поддержка знания,  увеличение уровня доверия целевой аудитории.

Решение

Ключевое отличие франшизы клиента от предложений его конкурентов – уникальная IT-система Wilgood IS, с помощью которой франчайзи могут сокращать издержки, контролировать качество работы и увеличивать обороты. Поэтому внешние коммуникации бренда выстраиваются на основе этого конкурентного преимущества. Еще одним направлением работы стало развитие личного бренда сооснователей.

Стратегия осуществляется в трех направлениях:

  • Через контент, интересный бизнесу в целом
  • Через контент, актуальный для игроков авторемонтной отрасли
  • Через развитие личного бренда основателей, которые делятся своими историями успеха.

Реализация

За время сотрудничества в рамках первого направления компания появлялась на страницах таких ведущих бизнес изданий, как Forbes, РБК, Gazeta.ru, Inc Russia. Отличный результат показали и выступления на таких крупных мероприятиях, как Эффективный генеральный директор, конференции amoCRM и др. 

По второму направлению компания регулярно появляется в таких СМИ, как Franshiza.ru, TopFranchise, Автостат, а также присутствует на важных отраслевых конференциях, например, «Автосервис-2020. Сервис, запчасти, оборудование».

Сооснователь сети Барно Турсунова также частый приглашенный спикер на таких мероприятиях, как форум “Женский бизнес”, организованный Департаментом предпринимательства и инновационного развития Правительства Москвы. Своей историей успеха, а также подходом к ведению бизнеса Барно также поделилась в рамках передачи “Теперь я босс” на телеканале “Пятница”.

Результаты

  • Более 100 автосервисов и второе место по числу франчайзи в России
  • Присутствие бренда в 18 регионах России, Белоруссии, Киргизии и Казахстане
  • Рост узнаваемости более чем в 40 раз
  • Более 60 публикаций в год в ведущих федеральных и отраслевых СМИ (РБК, Forbes, Ведомости, Газета.Ру, телеканал Пятница и др.)
  • Попадание в рейтинги РБК и Forbes
  • Участие и приглашение сооснователей в качестве спикеров в таких крупных мероприятиях, как Российский инвестиционный форум, Школа миллиардера Forbes
  • Участие в таких ТВ-проектах, как “Теперь я Босс” и приглашение в “Секретный миллионер”

Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную PR-стратегию