AngelsDeck: Большому кораблю – большое плавание (и большие задачи)
Чем они
нас драйвят
AngelsDeck – это клуб венчурных инвесторов, который занимается инвестированием в стартапы на ранних стадиях. Основатели AngelsDeck - опытные частные инвесторы, которые влюблены в свое дело. Инвестируя и делясь своей экспертизой со стартапами, участники клуба вносят существенный вклад в развитие рынков, новых паттернов поведения пользователей, а также технологического будущего всего мира.

Помимо этого AngelsDeck занимается другими активностями, направленными на популяризацию венчура. Среди них: школа инвесторов, профильные мероприятия и конференции, закрытые встречи с приглашенными спикерами.
AngelsDeck – большой и сложный проект, но очень интересный для амбициозных пиарщиков. Здесь есть и бешеная новостная активность, и организация мероприятий, и работа с зарубежной прессой, и огромное количество выступлений спикеров и т.д. Мы рады, что являемся частью комьюнити AngelsDeck и что мы можем чувствовать себя причастными к развитию такого важного и большого проекта.
Ксения Зайкова
Основатель Node PR
AngelsDeck – большой и сложный проект, но очень интересный. Здесь есть и бешеная новостная активность, и организация мероприятий, и работа с зарубежной прессой, и огромное количество выступлений спикеров и т.д. Мы рады, что являемся частью комьюнити AngelsDeck и что мы можем чувствовать себя причастными к развитию такого важного и большого проекта.
Ксения Зайкова
Основатель Node PR
Задачи
У AngelsDeck есть несколько масштабных бизнес-целей с точки зрения развития клуба.
Поэтому наши задачи в сфере внешних коммуникаций выглядят так:
01

Сформировать представление об уникальных возможностях клуба и его ценностях у представителей отрасли
02

Повысить узнаваемость клуба в стартап-сообществе
03

Повысить узнаваемость личных брендов отцов-основателей, подчеркивающих глубокую экспертизу и многолетний опыт
Решения
Основной акцент в стратегии мы делали на повышении упоминаемости бренда клуба в СМИ и социальных сетях. В ведущих медиа отрасли мы выпускали материалы от отцов-основателей, в которых стремились затронуть основные темы и тренды. Ставка делалась на глубину информации, на экспертную аналитику спикеров, а также на саму отрасль. Стартапы характеризует в том числе и то, кто в них инвестирует, а инвесторов характеризует выбор проектов, в которые они вложили деньги. Поэтому чем больше в публичном поле впечатляющих историй стартапов, тем лучше и результаты для клуба.

Также мы работали над охватами новостей о событиях клуба. Каждая сделка и анонс мероприятия сопровождались серией публикаций пресс-релизов в целевых СМИ и социальных сетях.
Результаты
cпустя 3 месяца
цитируемость в сми
Нам удалось увеличить упоминаемость клуба в СМИ и социальных сетях в 3 раза. За счет быстрого реагирования на события отрасли и формирования экспертных прогнозов в скором времени журналисты стали чаще самостоятельно обращаться с запросами на комментарии, а также темами для экспертных публикаций.
Отдельным успехом стало увеличение цитируемости и упоминаемости клуба в зарубежной прессе. Практически по каждой крупной сделке за рубежом выходило множество релизов с упоминанием клуба. Кроме того, мнения основателей появлялись на страницах таких изданий, как TNW и Entrepreneur.
Для нас кейс AngelsDeck это еще один пример того, как тщательная стратегическая и комплексная работа над брендом дает ошеломительный результат.
Результаты
Другие кейсы