Examus: корпоративные блоги, задающие тренды в отрасли
Чем они
нас драйвят
Examus – это провайдер прокторинга для образовательных организаций и крупных компаний. С Examus работают более 150 клиентов как в России, так и за рубежом. Компания – один из флагманов внедрения новых технологий в образовательном процессе. Помимо разработки собственного ИИ, в Examus постоянно тестируют новые функции и форматы работы с клиентами и студентами.
Мы любим Examus за то, что они новаторы в чистом виде. Команда разрабатывает решение, которое меняет отрасль образования, и делает его супер-технологичным. Об этом очень интересно рассказывать!
Ксения Зайкова
Основатель Node PR
Мы любим Examus за то, что они новаторы в чистом виде. Команда разрабатывает решение, которое меняет отрасль образования, и делает его супер-технологичным. Об этом очень интересно рассказывать!
Ксения Зайкова
Основатель Node PR
Задачи
У Examus есть несколько ключевых бизнес-целей:
  • 1
    Увеличить количество клиентов – университетов и компаний на российском и международном рынке
  • 2
    Увеличить количество партнеров на новых рынках
Отталкиваясь от бизнес-целей, мы сформировали четыре коммуникационные задачи:
01

Сформировать знание рынка о проблемах онлайн-обучения, а также о возможных решениях
02

Снять возможные возражения и вопросы по продукту у потенциальных заказчиков
03

Повысить доверие к продуктам Examus у клиентов и студентов
Решения
Для реализации задач заказчик выбрал корпоративный блог. Ежемесячно мы готовим по четыре публикации для русскоязычного блога Examus. Внутренняя команда переводит материалы на разные языки (от английского до итальянского) для публикации на других сайтах и в своих соцсетях.

Целевая аудитория 50% наших текстов – действующие и потенциальные заказчики, которые хотят лучше понять, как работает прокторинг. Мы помогаем развеять сомнения у потенциальных клиентов, то есть – чуть лучше "прогреть" аудиторию. Корпоративный блог нацелен в том числе на то, чтобы участники рынка онлайн-обучения были в курсе всех свежих трендов и развивались в ногу со временем.

Для студентов мы пишем полезные материалы, в которых рассказываем, как эффективно сдавать онлайн-экзамены. Очень много внимания уделяем вопросу доверия к прокторингу: помогаем развеять страхи, сомнения и популярные мифы и страшилки о прокторинге.
Продумывать контент-план, когда работаешь с одним и тем же продуктом больше 1.5 лет, довольно непросто. Чтобы темы для текстов не повторялись, и аудитория каждый раз получала что-то новенькое и интересное, я вдохновляюсь различными источниками: материалами других игроков, соцсетями и сайтами клиента или идеями из смежных технологических ниш. Но, конечно, бОльшую часть тем придумываю сам, из головы. Вдохновение – это удивительная вещь: иногда на генерацию классных идей можно потратить несколько утомительных дней. А порой удачные темы для блога будто приходят сами – во время завтрака, на выходных или в поездке.
Дмитрий Бодрок
Главный по копирайтингу в Node PR
Продумывать контент-план, когда работаешь с одним и тем же продуктом больше 1.5 лет, довольно непросто. Чтобы темы для текстов не повторялись, и аудитория каждый раз получала что-то новенькое и интересное, я вдохновляюсь различными источниками: материалами других игроков, соцсетями и сайтами клиента или идеями из смежных технологических ниш. Но, конечно, бОльшую часть тем придумываю сам, из головы. Вдохновение – это удивительная вещь: иногда на генерацию классных идей можно потратить несколько утомительных дней. А порой удачные темы для блога будто приходят сами – во время завтрака, на выходных или в поездке.
Дмитрий Бодрок
Главный по копирайтингу в Node PR
Результаты
Другие кейсы