Refin.Online: Как завоевать сердца потенциальных сотрудников с помощью подкастов
Чем они
нас драйвят
Refin.Online — это FinTech-стартап, который разрабатывает сервис управления ипотекой по принципу one-stop-shop, или «одного окна». Благодаря сервису клиент может в режиме онлайн управлять условиями ипотеки совершенно бесплатно: менять банк, уменьшать платёж, сокращать или увеличивать срок выплаты, — и в результате снижать переплату по процентам. Сервис полностью сопровождает клиента на каждом этапе получения или рефинансирования ипотеки, помогает выбрать наиболее выгодное предложение и избежать сложностей при оформлении документов.
Refin.Online переосмысливают ипотечные процессы и меняют эту консервативную отрасль к лучшему. У проекта огромные перспективы как на российском, так и на международном рынке. Мы же как коммуникаторы видим для себя челлендж в том, чтобы сделать так, чтобы потенциальные клиенты осознали преимущества такого disrupt-подхода и приняли его для себя, даже в такой чувствительной отрасли как финансы.
Команда NODE PR
Refin.Online переосмысливают ипотечные процессы и меняют эту консервативную отрасль к лучшему. У проекта огромные перспективы как на российском, так и на международном рынке. Мы же как коммуникаторы видим для себя челлендж в том, чтобы сделать так, чтобы потенциальные клиенты осознали преимущества такого disrupt-подхода и приняли его для себя, даже в такой чувствительной отрасли как финансы.
Команда Node PR
Задачи
Refin.Online – это молодой стартап. Компаниям на ранних стадиях важно быстро расти и нанимать лучшие кадры. Поэтому перед нами стояло три главных бизнес-цели:
1
Увеличить количество банков-партнеров
2
Увеличить количество клиентов Refin.Online
3
Развить HR-бренд компании
Отталкиваясь от бизнес-целей, мы сформировали четыре коммуникационные задачи:
01

Увеличить узнаваемость компании в глазах потенциальных клиентов, а также показать, почему Refin.Online - это верный помощник на пути к лучшей ипотеке
02

Повысить узнаваемость проекта в инвестиционном сообществе
03

Увеличить узнаваемость сервиса среди отраслевого сообщества
04

Развивать личный бренд сооснователя Refin.Online Михаила Чернова
Решения
Мы сформировали комплексную стратегию, которая обеспечивала бренду присутствие на всех отраслевых площадках: СМИ, подкастах, мероприятиях. Ежемесячно мы готовили два материала от представителя сервиса на особенно острые для потенциальных клиентов темы.

Спустя несколько месяцев узнаваемость Refin.Online и его спикеров начала работать на упоминаемость бренда: СМИ начали самостоятельно обращаться за комментариями, а организаторы шоу и подкастов все более охотно соглашались на участие спикеров бренда в качестве гостей.
Результаты
за 10 месяцев работы
после 6 месяцев работы
К 20 банкам-партнерам сервиса добавилось еще 8 новых участников. В Refin.Online также стало больше партнеров среди брокеров и агентств недвижимости. И, конечно же, вполне ожидаемый результат нашей стратегии – работа на HR-бренд дала свои плоды.
Коллеги из HR-отдела рассказали нам, что некоторые кандидаты на собеседованиях сообщали, что узнали о компании из медиа, прониклись подходом и сейчас хотят работать именно здесь. Особенный вау-эффект на них произвела запись подкаста, в котором сооснователь проекта рассказал о своем бэкграунде и о создании Refin.Online.
Этот опыт лишний раз доказал нам, что активная работа над развитием бренда даёт комплексный результат – даже в случае, если у вас молодой стартап.
Если бы PR Refin.Online был человеком, то это был бы человек-оркестр. Результаты работы с этим проектом отлично иллюстрируют преимущества комплексного PR, а именно скорость развития узнаваемости бренда, повышение охватов и рост присутствия компании в медиа.
Мария Пронькина
PR-менеджер
Если бы PR Refin.Online был человеком, то это был бы человек-оркестр. Результаты работы с этим проектом отлично иллюстрируют преимущества комплексного PR, а именно скорость развития узнаваемости бренда, повышение охватов и рост присутствия компании в медиа.
Мария Пронькина
PR-менеджер
Результаты
Другие кейсы